В Южно-Сахалинске прошел Дальневосточный МедиаСаммит 2.0.
Масштабный форум, участие в котором приняли представители СМИ, блогеры, военные корреспонденты и представители власти и общественных объединений, завершился в Южно-Сахалинске.
Центральной темой форума стало формирование новой российской идеологии.
Программа саммита включает в себя основные блоки:
- "Государство"
- "Образовательный"
- "Цифровой"
- "Соцсети"
- "Развивая Дальний Восток" и другие.
Одной из площадок форума стал Региональный центр оценки качества образования Сахалинской области, где участникам рассказали о работе его структурных подразделений, IT-кубов "Южный" и "Северный", региональных проектах и масштабных планах на будущее в сфере образования.
Директор МБОУ "СОШ N14 пос. Подъяпольское", член ПКО ВООВ "Боевое братство", общественный деятель Елена БАЖЕНОВА посетила форум, в рамках группы "Доступное образование", а также в беседе с популярным шоуменов, квн-щиком, участником шоу на ТНТ "Студия Союз " Артёмом Муратовым обсудила вопросы мотивации подростков к получению образования, а также что лучшей идеей для этого будет погружение в практику, т.е. в интересующую профессию.
Главные задачи МедиаСаммита – расширить взаимодействие между медиа, государством и бизнесом, объединить медиасообщество для обсуждения и решения актуальных вопросов развития российского Дальнего Востока.
Заместитель полпреда Президента РФ в ДФО Григорий КУРАНОВ сказал, что идеология, как набор базовых ценностей, куется и на фронте, и в тылу. И что сегодня формируются идеология государства, набор базовых ценностей, на котором будет воспитываться подрастающее поколение.
Губернатор Сахалинской области Валерий ЛИМАРЕНКО выделил три ключевых аспекта в работе региональных властей по патриотическому воспитанию: доверие, сопричастность и заботу о людях.
Выступление российского военно-политического блогера Юрия ПОДОЛЯКИ было посвящено вопросу борьбы с нацистской идеологией на территориях, освобожденных армией России.
В рамках МедиаСаммита также обсуждались речевая агрессия в условиях информационной войны, фейки, актуальные тренды медиапотребления, PR в эпоху турбулентности, поиск кадров для работы в СМИ, патриотизм в глобальном и региональном разрезе, военная журналистика.
Пранкеры Вован и Лексус рассказали не только о том, как они «выводят на чистую воду» героев своих пранков, но и раскрыли популярные схемы телефонного мошенничества, объяснили, как не попасться на крючок аферистов.
Организаторами МедиаСаммита выступило Правительство Сахалинской области, Сахалинское и Приморское отделения Союза журналистов России, агентство по делам молодежи Сахалинской области, ГАУ СО «Агентство по развитию человеческого капитала», медиакомпания PrimaMedia при поддержке генерального партнера – компании «РусГидро», НКО «Фонд развития социальных инициатив», АНО «Диалог».